Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации. |
|
|
© Овечкин В.П.
Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации / УдГУ. Ижевск, 1998. 40с.
В работе на основе анализа современного технологического мира, тенденций его развития и потребностей человека и общества раскрываются причины реформирования общего среднего образования, его сущность и возможные подходы к реализации Технологическое образование в школе рассматривается как средство формирования интеллектуально-духовной, конкурентоспособной личности в условиях супер сложной технологической среды и как средство оптимального культурно-исторического развития в направлении снижения отрицательных последствий преобразований на природу, общество и самого человека, за счет преодоления экстенсивных технократических методов деятельности и перехода к стратегии гармоничного развития
Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе. |
Аспектный анализ урока технологии |
|
|
© Мухачёва Е.В., Королёва К.И.
Аспектный анализ урока технологии. Издательство "Удмуртский государственный университет. Научная библиотека". Ижевск. 2002. 21с.
В процессе прохождения педагогической практики студент практикант осуществляет все функции учителя технологии и предпринимательства, одной из которых является - обучение. Традиционной формой организации обучения в средней школе является урок. За период практики формируется творческое отношение применению теоретических знаний об уроке, его типа структуре, активизируется их педагогическое мышление развивается способность к наблюдению и анализу сопоставлению и обобщению педагогических явлений посредством анализа посещённых уроков технологии и самоанализа собственных уроков. В данной работе предлагается к рассмотрению дидактический анализ урока технологи.
Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе. |
Государственный междисциплинарный экзамен: содержание, подготовка, проведение. |
|
|
© А.В. Вахрушев, В.А. Галашев, Р.Б. Дериглазова, Д.Б. Конев, К.И. Королева, Е.В. Мухачева, В.П. Овечкин, А.И. Опарин, Н.А. Перминов, А.Е. Причинин, Р.А. Сарваров, С.Г. Сергеева, А.В. Титов, Р.Н. Шарафутдинов
Государственный междисциплинарный экзамен: содержание, подготовка, проведение: Учебно-методическое пособие / Науч. ред. В.П. Овечкин. - Ижевск: Издательство "Удмуртский университет"; 2010. 65с.
В пособие включены вопросы содержания государственного междисциплинарного экзамена для студентов старших курсов, обучающихся по специальности "Технология и предпринимательство", отражающие требования Государственного образовательного стандарта, а также особенности и научно-практические результаты образовательной деятельности Удмуртского государственного университета. В пособие включены рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения. Пособие предназначено для студентов старших курсов очной и заочной формы обучения по специальности "Технология и предпринимательство" и может быть полезно для других педагогических специальностей технологического направления, в том числе в области профессионально-педагогического образования.
Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |