Дистанционные образовательные технологии как ресурс когнитивного и личностного развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
There are no translations available. © Т.А. Наумова, Н.И. Вытовтова, А.А. Баранов
В монографии рассмотрены психолого-педагогические особенности студентовинвалидов в условиях дистанционного обучения. В исследовании раскрываются особенности поведения и обучения студентов в условиях дистанционного образования. Авторами обосновывается необходимость разработки педагогической технологии, учитывающей особенности различных патологий студентов, имеющих ОВЗ. Предназначена для специалистов в области педагогики, психологии, методистов и тьютеров сопровождающих дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья. Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе. Скачать (объём ~ 3МБ) |